Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: навеяло (список заголовков)
21:00 

Сколько дней можно терпеть зубную боль?

Четыре месяца назад я была у стоматолога. Тогда я написала отказ от удаления проблемного зуба, который на тот момент меня не беспокоил. Теперь он дал о себе знать – воспалился. Болит уже вторые сутки. Зуб на нижней челюсти. Уже начало болеть и под челюстью внизу.


Меня интересует, сколько можно это терпеть? Мне надо продержаться еще один день – понедельник. Смогу ли? На удаление зуба я записалась на вторник на 9 утра. К сожалению, раньше они не вырывают. А в какую-нить дежурную другую клинику я не хочу идти – хотя, если будет невмоготу, придется..


Делаем ставки, господа, выживет ли Кокетка? Мне особенно ценны будут советы врачей, если есть тут стоматологи. А те, кто меня не любит – молимся в комментариях, чтобы я сдохла! (Извините, интоксикация дает о себе знать)





@темы: Болезнь, Жесть, Житие мое, Навеяло, Обо мне

01:02 

«Беременная девушка 40 лет»

Часто в блогах можно увидеть такие слова: «беременная девушка», «девушка сорока лет», «девушка, у которой четверо детей» т.д. И всё это девушки, хотя давно уже не девушки. Многих людей возмущает этот факт. Даже моих друзей. Мне часто советуют называть таких не девушками, а женщинами, или еще хуже – тётками.

Каюсь, однажды я сделала пост, где назвала девушку младше себя тёткой. После этого поста меня даже отфрендили пару человек, а многие особы женского полу сильно возмутились. Мол, это не тётка, а девушка, а мне «фу» так говорить.

Но в посте я писала с юмором – это раз, а сама я даже старше, так что это сарказм над собой – это два. Поэтому я считаю, нет причин на меня обижаться. Только вот я так и не могу понять – как же правильно называть их (нас)? Тётками или девушками? Хочу рассказать историю из жизни.

Была я с дитенком в поликлинике. Стояли мы долго в очереди. Я заняла очередь за «девушкой», у которой ребенок раза в два старше моего. А когда много народу в очереди стоит и постоянно подходят новые, то каждый раз приходится рассказывать всю «родословную» - кто за кем стоит, всю цепочку раскручивать.

И вот когда у меня спрашивали, за кем я, я отвечала «за этой девушкой». А когда у нее спросили, кто стоит за ними, она просто тыкнула на меня пальцем и ответила:

- Вот эта женщина с мальчиком за нами. – И уже обращаясь непосредственно ко мне, добавила – Вы же, женщина, за нами, да?

В этот момент мне было ужасно неприятно. Мысленно я возмущалась: «Какая я тебе нафик женщина?!», но вслух ничего не сказала. Взглядом я ее чуть не испепелила, но утвердительно кивнула.

Да, я женщина. Пожалуй, пора всё называть своими именами. А то так можно думать, что ты девушка, до самой пенсии. И дойти до крайних фраз: «вот эта девушка сейчас оформляет пенсию», или «эта девушка гуляет с внуками». Так не годится! Надо перестраиваться.

А вы как думаете, смешно называть девушками тех, кто уже давно не девушки?




@темы: Житие мое, Навеяло

00:00 

Попрошайки в ЖЖ

Слушайте, вот имеют же некоторые люди наглость. Просить деньги прямо в своих бложиках. На свои личные нужды. Не то, что бы им не хватает на жизнь, нет, всё в порядке, под забором не ночуют и не голодают. Но ведь просят же! И, самое интересное, им дают!

Наверное, когда причина уважительная, то можно и дать денег. На мой взгляд, такой причиной может быть тяжелая болезнь, голод, нищета... Но вы никогда не догадаетесь, на что просят эти попрошайки! Один является больным искусителем женщин и просит на блядей них же. Да, просто прямым текстом, собирает деньги на секс. А после делает отчет – какую женщину он снял, куда ходили и что делали.

Другая всю жизнь мечтает побывать где-то там, в далекой стране, и от того, что ей не хватает на это денег, она впадает в депрессию. И вот, чтобы девушку осчастливить, читатели должны помочь ей материально. Бля, у меня тоже депресняк, что я до сих пор не объехала весь мир, и что?

Я не буду здесь ссылаться на их блоги. Просто хочу спросить у вас, то, что они делают, это нормально? Как с миру по нитке, так если каждый отправит по 100 рублей, уже наберется кругленькая сумма. Отправителю эти 100 рублей погоды не сделают, но получателю помогут исполнить все мечты.

А вы посылали деньги попрошайкам?

ЗЫ. Объясните уже кто-то наконец Оладуху, что ипотека – это зло.




@темы: ЖЖ, Навеяло

00:02 

Что требуют женщины от мужчин. И зачем?



Лично мне всегда было наплевать, что должен мужчина, потому что я не рассматривала его, как объект совместной жизни. Никогда. Однако у женщин имеются требования. Не знаю, у всех, или только у эмансипированных, но, порой, эти требования, мягко говоря, ужасают своей изощренностью.

Например, как вам такое требование – «Мужчина должен перестать смотреть на каждую женщину как на сексуальный объект». Ну, серьезно, женщины, вы что, больные, такое требовать от мужчин? Это против их природы. Тогда они и на вас самих перестанут смотреть, вам не кажется?

Или вот еще. «Пусть мужчины перестанут превозносить себя над женщинами, выделять свой род как превалирующий», «мужчина не должен считать себя умнее женщин». К сожалению, о большом женском уме мало что говорит, так что не надо разжигать. Само наличие этих требований тоже показывает женщин не с лучшей стороны. Хватит уже торговаться, как на рынке, и так всё понятно.

«Мужчина не должен заниматься любовью с девушкой, если он не уверен в своих серьезных намерениях по отношению к ней». Бля… Вы мужиков вообще когда-нибудь видели, или только в книжках? Я просто поражаюсь этой святой наивности!

«Мужчина должен всегда говорить правду своей возлюбленной». А вы уверены, дорогие мои, что хотите эту самую правду услышать? Так вот, и не требуйте тогда от него. Помните, эта правда может убить ваши отношения. Иногда ее лучше не знать.

«Мужчина должен принимать женщину такой, какая она есть, а не пытаться переделать ее «под себя». А вот это особо доставило! Значит, вам, женщинам, можно его переделывать, и им, мужчинам, вас нельзя? Ну, это уже свинство, дорогие мои!

И вообще, требований ни много, ни мало, а аж 43!, и читая их, у меня чуть глаза в трубочку не завернулись. Знаете что? Вы слишком много требуете! Да! Вот сначала научитесь-ка сами свои дурацкие требования выполнять, а потом и требуйте того же от мужчины. Как-то так.

И, помимо всего этого, у женщин еще язык поворачивается требовать от мужчины полного финансирования! "Мужчина должен содержать семью, иначе зачем он нужен". Да, не завидую я мужчинам... Понимаю холостяков, которые решили, что им такие заморочки ни к чему. Хотя это в меньшинстве. В большинстве же мужчины подчиняются женщинам и содержат их. Или не видя другого выхода, или просчитав, что это рентабельно.

Кто о чем, а Оладух опять о своем - о мамбе.



@темы: Вредные советы, Навеяло, Отношения, Юмор

00:00 

День Валентина. Праздник или бред?

Кому и зачем нужен сегодняшний праздник? Почему внезапно в конце девяностых его вдруг стали отмечать на территории России? А потому, что это заговор. Искусственно навязанный нам праздник. Выгодный только торговым брендам, продающим в этот день никому не нужных плюшевых мишек и бесполезные бумажные сердечки.

Я помню это помешательство, когда его только начали отмечать. Почему-то накануне надо было срочно найти подарок в форме сердца для своей половинки. В магазинах было не протолпиться, создавался бешеный ажиотаж, всё раскупалось со скоростью звука, а маркетологи радостно потирали ручки. Тогда я получила от парня в подарок брелок для ключей в форме сердца, в котором плавали маленькие сердечки, как доказательство огромной (хехе) любви…

У нас уже есть два праздника – 23 февраля и 8 марта. Разве нам еще что-то нужно? Так нет, придумали еще одну традицию, чтобы разводить нас на деньги. Кстати, если вы не успели заранее подсуетиться и купить подарок, то вечером 13-го февраля вы уже вряд ли что-то сможете купить. Всё давно распродано.

Даже если вы не отмечаете этот праздник, всё равно продавцы валентинок и остальной дребедени останутся в плюсах, ведь во всех школах детей с детства приучают его отмечать. Это обычно происходит добровольно-принудительно, то есть хочешь – не хочешь, а валентинку подарить обязан. Даже если нет объекта обожания, как говорится, на кого бог пошлет…

И теперь уже фик выдавишь этот навязанный праздник из нашего сознания и жизни. Помимо предстоящих мужского и женского праздников, нам приходится отдуваться лишний раз и сегодня. Печально, что мы растим новые поколения, которым втирается, что секс за открытку, конфеты или брелок – это нормально. Это же праздник!




@темы: Навеяло, Праздники

07:00 

100% похудеть… или поправиться?

К весне каждая девушка стремится похудеть. И наверняка есть беспроигрышный вариант, когда, не прикладывая усилий, не парясь в фитнес клубе и не соблюдая диет, можно быстро и гарантированно похудеть. И вот, подруга рассказала мне об этом чудном средстве.

Причем, это средство очень приятно и полезно. Это не ягоды годжи, не сода и не фиточай. Это – секс. Да, занимаясь сексом можно быстро и легко похудеть. Где она это вычитала, я не знаю, но она воодушевилась и решила обязательно доказать мне, что методика работает.

Чтобы испытать этот метод, а может, просто почуяв весну, подруга нашла себе любовника, и принялась воплощать задуманное в жизнь чуть ли не каждый вечер. Честно говоря, я бы тоже не прочь худеть по этому методу, но мне фатально не везет в отношениях, и я ей даже завидовала.

Но почему-то через пару недель она не похудела, а поправилась на 5 кг. Не понятно, что она делала не так, но на нее этот чудо метод подействовал полностью противоположно. Говорит, что рацион не меняла, и вела привычный образ жизни, окромя того, что добавился секс.

И получается, что этот метод на разных людей действует по-разному. Кто-то от секса худеет, а кто-то толстеет. А может она просто мало занималась сексом? Возможно, чтобы похудеть, надо принимать секс, как пищу – трижды в день – на завтрак, обед и ужин?

Какой у вас есть опыт, связанный с такой методикой похудения? Как думаете, реально ли похудеть от секса, или это миф?




@темы: Навеяло, Красота и здоровье

20:00 

Ищу идеального мужчину…

Помните песню 90-х одной Кати Семеновой, где она перечисляла по пунктам («Чтоб не пил, не курил…»;), каким должен быть идеальный мужчина? Рассмотрев повнимательнее условия идеальности, я поняла, что, ничего сверхъестественного в них нет. Идеальным мужчиной может стать практически каждый! Вот, смотрите.

Чтоб не пил – смотря сколько, если не дойдет до состояния Вовы-колы, то годится.

Не курил – привычка, конечно, вредная, но тоже терпимо.

Цветы всегда дарил – не, ну не всегда, так никакого семейного бюджета не хватит. Можно раз в месяц и по праздникам.

Был к футболу равнодушен – хоккей еще никто не отменял, Паша Буре наше всё. Пусть смотрит, лишь бы в Танчики не играл.

И в компании не скушен – да плевала я на мнение компании. Лишь бы мне хорошо было.

Чтоб зарплату отдавал – ну, этого я требовать не буду. У мужчины всегда должна быть заначка. Нищеброды нынче не в моде, как и жлобы.

Тещу мамой называл – да ладно, настаивать не буду, зачем маме такой стресс?

Красив и умен - слишком красив мне не нужен - уведуть, а умен, я думаю, каждый мужчина. Ну, конечно же, только ты, мой идеал, будешь самым красивым и самым умным!

Подведем итоги, что же у меня получилось? Мой идеал мужчины выглядит примерно так – редко курящий, редко пьющий, дарящий раз в месяц цветы, смотрящий футбол (хоккей всё еще не отменили), возможно, скучный в компании, не отдающий свою зарплату, называющий мою маму тещей, средней внешности, мужчина.

Фиговенький идеал получается, но имеем, что имеем. Главное, в танчики не играй!

Если ты такой – откликнись!




@темы: Навеяло, Отношения, Юмор

23:00 

Бывший муж требует отчет по расходу алиментов

Что же это в мире делается, бабоньки? Значит, женщина обязана вырастить ребенка этому кровопийце-бывшему, одеть, накормить, на ноги его поставить и дать ему образование, а он, этот бессовестный лентяй, алиментов платить не хочет, а если принуждаешь, начинает требовать отчет – куда идут его денежки.

Да как он только посмел заикнуться об этом! Что, предоставлять ему чек за каждое съеденное ребенком яблоко? А во сколько оценить материнскую любовь? Да он даже себе не представляет, сколько средств уходит на ребенка, на школу, а если он не дай бог, заболел, на врачей…

Ну, а вы мужики, чё, хуже, что ли? Это ж надо быть такими лошарами – бабки бывшей отдавать? Да она же, тварь, их на себя тратит, а дети – ну, сколько там детям нужно, а? Вон, дети с утра до вечера в садике, а она работать, паскуда, не хочет, на ваши бабки коньяки пьет с подружками.

… Это я всё к чему? Кто прав в этой ситуации? Как думаете? Может, если не разводиться, то и не окажешься перед подобным выбором? Да! Разводиться не надо! Семья важнее всего! Стерпится, слюбится! Бог терпел, и нам велел!




@темы: Отношения, Навеяло

21:03 

Красивая или умная? Фото

Сижу я и думаю, как тяжко в нашем мире живется женщинам. На работе требуется ум, бойфренду требуется красота. А сама женщина стремится быть счастливой. И как это совместить? Какое качество важнее – ум или красота? Что женщине требуется для счастья? Рассмотрим примеры из жизни.

памела андерсон саша грей

Пошла я и загуглила, кто у нас самый красивый? Гугл выдал мне пять примеров. Вот, например Памела Андерсон – красивая? Наверное, с точки зрения мужчин – да, они по ней тащатся. А была ли она счастлива? Прочтя ее биографию, я очень сильно сомневаюсь. А про остальных и говорить нечего. Грустные у них биографии. Личная трагедия одна на другой.

ирэн феррари виктория боня

олеся малибу

Так может быть женщина должна быть умной? И снова гугл мне в помощь. Выбрала я пять понравившихся мне женщин из предложенных мне умных.

мария склодовская-кюри ирина хакамада

Взять Ахматову. Она пережила много трагических событий, очень сильная женщина. Была ли она счастлива? Наверное, но мне бы такого счастья не хотелось. Аналогично можно сказать и про остальных. Так, где же оно, женское счастье?

екатерина фурцева анна ахматова

йоко оно




@темы: Знаменитости, Навеяло, Фотография

08:01 

Ужасы роддома 18+ Слабонервным не читать!



Как попала я в роддом, так была в шоке. Не от того, что рожать предстоит, нет. А от окружения. Такое чувство, что вокруг одни бомжары заразные, смолят, как паровозы, чуть ли не бухают каждый день.

Одна серая помятая тётка неопределенного возраста была беременная уже десятым ребенком – рожает каждого следующего, чтобы с помощью пособия прокормить предыдущих. Так вот, на морду лица она такая страшная, что не понятно, кто мог ее оплодотворить? От нее бежать надо, и подальше.

Зубы у нее все выпали, нет их, одни черные пеньки торчат, и улыбка страшная, как у певца Шуры, тока еще в тыщу раз страшнее. А потом еще выяснилось, когда флюру делали, что у нее закрытая форма тубика. Ппц!

Другая была необъятных размеров, если на нее глянуть - там и беременности не видно в этих жировых округлостях. Зато замужем. Вот оно как. Так что фигня это фсё про похудение, девки, не слушайте никого. И ухаживать за собой не обязательно, ага. Главное найти лошка, который купится на 200 кг сала)

Третья была ваще жесть. Я ей сказала, близко ко мне не подходить. У нее ребенок родился весом 600 грамм из-за сифилиса. И его выхаживали врачи. А она тока ходила и подсчитывала, скока денег ей отвалит государство. Из-за сифилиса у нее полностью сгнила плацента. Глядя на нее видно, что там не только курение и алкоголь, там и тяжелые наркотики как хлеб.

А одна тётка, которой уже вот-вот рожать, жаловалась вечером, что у нее болит живот. Врачиха посмотрела ее и сказала: «-А, фигня, ложись спать, завтра всё пройдет». Ну, оно-то и понятно, ведь завтра уже будет смена другого врача, и пофик, пусть тот и обследует девку. Ну, та, дура, послушалась, и легла спать.

А на утро, действительно, всё прошло. Вообще всё! Даже беременность. Потому что ребенок замер… Ну, ничего, несостоявшаяся мамаша не падала духом. Ей ведь врачи рассказали, что она еще молодая, родит еще себе другого ребенка. С этими словами она и пришла к нам, поболтать…

Это далеко не все ужасы, но остальное мой мозг безжалостно заблокировал. Так что выйдя из роддома живой и в компании нового гражданина, я поняла, что мне крупно повезло. И абсолютно нет желания снова туда же попадать. По крайней мере, в этой дерьмовой стране.




@темы: 18+, Жесть, Навеяло

08:02 

Ученье - свет...



Хочется рассмотреть судьбу трех друзей - Михаила, Сергея и Андрея, которые дружили с детства и учились вместе в школе.

В то время как одноклассники Михаила уже имели работу и зарабатывали деньги, отказавшись от учёбы в ВУЗе, он жил на стипендию и прилежно учился. Зачастую, когда Сергей и Андрей заезжали к Михаилу с подругами и вином, он завтракал булочкой с кефиром.

Время шло, работяги наделали детей, и жизнь их стала томиться от пьянки до пьянки, Михаил закончил учиться, устроился на высококвалифицированную работу и давал поручения своему заместителю по хозяйственной части, в которой работали его друзья.

Оба мужика, Серёга и Андрюха, от загульной жизни потеряли здоровье и лишились высокооплачиваемой работы. Когда Михаил уже стал работать инженером за очень высокую зарплату, мужики - друганы его, работали ночными сторожами за копейки.

Но конец этой истории их жизни довольно позитивен. В итоге Михаил ушел со своей работы и стал бизнесменом, взяв к себе своих подопечных горе-друзей. Благодаря его усердию и рвению к учебе всё наладилось.

Так что, друзья, цените своих настоящих друзей, которые не бросят в трудной ситуации.




@темы: Навеяло

08:00 

Преступление и наказание(с)



Гуляла вчера вечером с малым, взяли с собой лопатку снег поковырять. А у него есть такая страсть – ломать снеговиков. А я его сдерживаю и не даю этого делать. А вчера я зазевалась, вернее, не зазевалась, а по телефону заговорилась, и не успела.

Он сломал снеговика. Большой такой был снеговик, ростом с меня. И он его с криком разгромил. Тут подбежал к нам мальчишка лет восьми и начал кричать, что это был его снеговик, они его строили с папой, и щас придет его папа, нам наваляет.

Мне стало очень неловко, блин, объясняться с его папой сильно не хотелось. Я сказала мальчику, что снеговик всё равно бы скоро растаял, и мы с малым ушли. Папу мальчика так и не дождались.

Но на душе противно. Получается, это преступление, сломать снеговика, которого кто-то построил? Или нет? И почему ребенок меня не слушает? Или наоборот, может это я виновата, что он их ломает. Если бы я не запрещала, он бы не ломал?

Как еще объяснять? Наказать? Что надо было сделать в этой ситуации? Слепить ему нового? Ну, уже не слепили. И еще вопрос...

Если бы вы с ребенком построили снеговика, а на ваших глаза его сломал другой ребенок, что бы вы сделали?




@темы: Навеяло, Дети

08:02 

Сенсация! СПИДа не существует!

1

Нынче мужики могут снимать придорожных шлюх не боясь ничем от них заразиться, так как СПИДа нет, и ЗППП нет. Эти болезни придуманы, чтобы держать нас с вами на крючке. Это развод на деньги! На самом деле заниматься сексом можно без презиков и абсолютно без страха.

СПИД, как и многие другие болезни (дисбактериоз, целлюлит, птичий грипп, атипичная пневмония), придуманы медицинской мафией, чтобы втюхивать нам лекарства. Иначе за какой хер они будут жить? Если никто не будет покупать препаратов, которые они миллионами изобретают из года в год, всё новые и новые поколения лекарств с один и тем же действующим веществом, но под другим названием и по более высокой цене.

А если посмотреть на проблему СПИДа шире, то можно увидеть тот факт, что многие программы по лечению этой болезни финансируются из госбюджета, либо за счет международных организаций. Картина становится еще более ясной.

Так что трахайтесь и не бойтесь! Не верите? А я вам щас открою один большой секрет. Главное знать, чем обработать плоть опосля прелюбодеяния. Чью плоть? Ну, разумеется, свою собственную, ага.

Так что обязательно следует после контактика промыть все свои контактные зоны раствором соды. А чтоб наверняка уж ничего не прицепилось, для особо мнительных особ, рекомендуется обработать кипяточком. Это на 100% дает гарантию, что ничего вредного не прицепится.




@темы: Юмор, Навеяло, Красота и здоровье

09:01 

А вот что я щас скажу – офигеете фсе!

Ну, порой узнаёшь от знакомых такое, что повергает в шок. Оказывается, некоторые мужчины женятся для того, чтобы не пришлось признаваться в мужской компании, что они, пордон, дрочат.

Вот я честно, не могу понять, зачем для этого жениться? Зачем вообще что-то говорить в мужской компании? Неужели нельзя промолчать? Или когда каждый начинает хвастаться своими подвигами, того, кто молчит, считают лузером?

А если парень признается в том, что он дрочит, его начнут считать неудачником, которому не дают бабы? С тем же успехом он может сказать, что у него есть девушка, или он снимает фей, или знакомится на сайтах. Почему нельзя так сказать? Нафуа жениться?

Мне кажется, что проблема абсурдна. И женится он вовсе не поэтому, а по какой-то другой причине. Например, любимые родители сказали: «- Всё, оболтус, мы тебя больше кормить не намерены, женись.»

Мужчины, ну скажите мне, плиз, неужели это правда? А то у меня путаются мысли и я нифига не понимаю. Что это за бред мне рассказали про знакомого парня. Аминь!




@темы: 18+, Навеяло, Отношения

07:00 

Пластиковые куклы или люди? Фото

Наткнулась в соц. сетях на таких вот тёток с огромными бюстами и афедронами. На фотках они выглядят скорее как пластиковые куклы, а не живые люди. Не знаю, может это фотошоп, а может и работа пластических хирургов и косметических салонов, но эти тётки страшные, как черти!

Огромные непропорциональные округлости – такое чувство, что фотки растянуты в ширину. Тонны штукатурки, увеличенные глазищи, губищи, сисищи – неужели это красиво? Неживые соломенные волосы и глянцевая пластиковая кожа.

Наверняка своим видом они подражают гламуру звезд эстрады. Или пытаются копировать куклу Барби. Интересно, а как в повседневной жизни окружающие реагируют на их внешний вид? Имеют ли они успех, или, наоборот, отпугивают от себя людей?

Что бы вы подумали и сделали, если бы встретили подобную тётку в магазине или на улице? Может это просто на фотках они страшные, а в жизни красивые?














@темы: Жесть, Навеяло, Сиськи

07:00 

Так вот она какая, идеальная жена!

Хотелось бы услышать мнение мужчин, хотели бы вы, чтобы ваша жена к вашему приходу с работы сделала следующее:

* Держала ужин наготове. Спланировала заранее, даже предыдущим вечером, приготовление вкусных блюд к вашему приходу.

* Приготовила себя. Отдохнула 15 минут, чтобы освежиться к вашему приходу. Оправила одежду, вплела ленточку в волосы, и встречала вас свежей и веселой.

* Была веселой и интересной собеседницей. Вы нуждаетесь в подъеме настроения после утомительного дня, и обязанность жены обеспечить это.

* Прибрала дома. Обошла комнаты перед его приходом и убедилась, что все чисто.

* Убрала учебники, игрушки, газеты. Протерла столы от пыли.

* В холодные месяцы - развела огонь в камине. Это вас особо порадует, а жене забота о вашем комфорте принесет удовлетворение.

* Позаботилась о детях. Маленьких детей умыла и вымыла им руки, причесала их и, если это нужно, переодела. Дети - это маленькое сокровище, и вам будет приятно увидеть их в соответствующем виде.

* Соблюдала тишину. К вашему приходу выключила мойку, стиралку и пылесос. Постаралась утихомирить детей.

* Была счастлива вас видеть.

* Приветствовала вас теплой улыбкой, и показала искреннее желание порадовать вас.

* Выслушала вас. У нее может быть много важного сообщить вам, но она этого не сделает это в момент, когда вы вернулись. Она даст сначала высказаться вам, помня, ваши темы для разговора важнее ее тем.

* Сделала этот вечер вашим вечером. Не жаловалась, если вы пришли поздно, или ужинали и развлекались без нее.

* Не вывалила на вас свои жалобы и проблемы.

* Не упрекала, если вы опоздали на ужин или вообще не пришли ночевать. Отнеслась к этому, как к мелочи по сравнению с тем, что вы перенесли днем.

* Создала вам комфорт. Усадила вас в удобное кресло или уложила вас на кровать.

* Держала наготове прохладительный или теплый напиток для вас.

* Поправила вам подушечку и предложила снять ваши ботинки. Говорила тихим, успокаивающим и приятным голосом.

* Не задавала вопросов о ваших действиях и не сомневалась в ваших суждениях. Помнила, что вы - глава семьи.

***

Этот перечень правил может вызвать разные реакции. Кому то он покажется приемлемым, кому то правильным, а кому то абсурдным. Возможно, у кого-то есть такая жена, которая именно так всё и делает.

А ведь это не шуточный новогодний каламбур, не выступление против феминисток, и не фантазии пьяного мужа, валяющегося под ёлкой в обнимку с котом. Всё намного прозаичнее. Это статья, опубликованная в американском журнале «Домашнее хозяйство» 13 мая 1955 года. Руководство для хорошей жены, прочитав которое тысячи домохозяек того времени должны были получить представление о нормах поведения идеальной жены.

Так вот, теперь хотелось бы услышать женское мнение, возможно ли соблюдение данных указаний, или это трудно? Или невозможно? Что скажете, дамы? Какие пункты особо порадовали и улыбнули?




@темы: Юмор, Отношения, Навеяло

07:01 

Часто паразитируете?

В купе поезда вошли две семейные пары. В первой из них муж навьючен, как мул, тяжелыми вещами. У жены в руках маленькая дамская сумочка. Она указывает мужу, куда он должен сложить два чемодана и сумку, муж, подчиняясь и пыхтя, рассовывает свою ношу по ящикам.

В другой семейной паре дела обстоят иначе. Муж и жена сообща раскладывают чемоданы по местам, действуя, как слаженная команда. Женщина не избегает таскания тяжестей и трудится наравне с мужчиной.

Глядя на эти семьи можно подумать, что первой женщине просто нельзя поднимать тяжести по причине плохого здоровья, и она, желая помочь мужу, подсказывает ему, как лучше поступить в этой ситуации.

Или что вторая женщина работящая, и не боится тяжелой работы, несмотря на рекомендации врача не таскать тяжестей. Не думает она о себе, лишь бы помочь человеку, который находится рядом с ней.

А еще можно подумать, что первая умная – правильно делает, а вторая дура. И второй надо поучиться у первой. И первая наверняка свои повадки почерпнула из книги «Как стать стервой», а вторая, воспитанная в простой деревенской семье, не приучена умные книжки читать.

Или всё-таки вторая поступает правильно, по-человечески относясь к окружающим, а первая – эгоистка, и так нельзя себя вести. С первой противно находиться рядом, а вторая вызывает глубокое уважение и почтение.

Наверняка мы с вами ежедневно встречаем людей каждого типа, как эти две женщины, и какая из них у нас вызывает восхищение? А какая лишь усмешку или презрение?

И каким же гадом надо быть, чтобы обозвать первую из них паразитирующей за счет собственного мужа! Ну это ж надо додуматься - требовать, чтобы женщина таскала тяжести?




@темы: Навеяло, Отношения, Юмор

09:02 

Инопланетянка

Прискакала к нам на работе одна тётя из соседней фирмы. А у нас традиционно, застолье. Водочка, селёдочка, все дела. Предложили и ей с нами испить.

Она категорически отказалась, и начала нам впаривать что-то про здоровый образ жизни. Что она ни разу в жизни водку не пробовала и не курила. Мне кажется, такое невозможно, лукавит тётя.

Надо признать, выглядит она неплохо. Какого она возраста, я не знаю, лет под 40, наверное, но вес у нее 46 кг. Говорит, что такой вес у нее был в юности. Роста она невысокого.

Наши бабоньки сразу же заинтересовались системой, на которой она сидит, говорят ей – «Ты, приходи, рассказывай нам, и мы так хотим». Но им-то не светит, это точно, хыыыы. Пить-то надо меньше.

Стали записывать, как методика называется, как ее в интернете разыскать, что принимать, чем очищать организм и т.д. Щебетали, щебетали, а как тётеньки ушла, признали, что она слишком худа. Прям вот нет в ней ни капли сексуальности. Прям не возбуждает она интерес у противоположного полу.

Зато она ни соли, ни сахара, ни еще чего-то там не употребляет. Укладывается спать строго по расписанию и встает по расписанию. Что-то она там еще делает, но я всё не запомнила – опять же, пить надоть меньше.

Кароч, я даже пытаться не буду – мне такое не светит. Да и уверена, наши дефки тоже нифига такого делать не будут – одни разговоры. Вселенская лень неискоренима. И даже зависть ее не могёт задушить.




@темы: Житие мое, Красота и здоровье, Навеяло

13:03 

Кто такая настоящая женщина?



Кто такая настоящая женщина? Можно, конечно, сказать, что это женщина, которая следит за собой, а не за своим мужчиной, что глядя на нее даже у гея возникают сомнения о правильности своей ориентации, она не полнеет - она расширяет своему мужчине территорию любви...

А если серьезно - то есть несколько признаков того, что вам встретилась настоящая женщина. Во-первых, она сексуальна. Она притягивает к себе взоры мужчин, независимо от их возраста и социального положения. Каждый из них мечтает заполучить ее, но лишь она сама выбирает, с кем ей быть.

Настоящая женщина на самом деле сильная, но не показывает этого. Перед мужчиной она предстает слабой, давая ему возможность чувствовать себя хозяином положения. Но лишь она умеет "дергать его за ниточки", заставляя делать то, что ей требуется.

Ей даже не нужно отбивать мужчину или уводить его из семьи - он сам прибежит к ней, потому как его притягивает ее скрытая внутренняя сексуальная энергия. Люди называют этот эффект приворотом, но на самом деле это сила находится внутри настоящей женщины.



Такая женщина не может быть стервой. Она знает себе цену, не бывает навязчивой. Уверена в себе и никогда не опустится до ревности. Она просто лучшая, мечта. Настоящей женщиной невозможно стать. Такой надо родиться. Она не знает, что такое комплексы.

Настоящей женщине не обязательно быть богатой или супер-красивой. Она умеет ухаживать за собой, и всегда выглядит на все сто, даже дома. Даже утром спросонья и без макияжа настоящая женщина красива. Вокруг нее всегда вьется целый рой мужчин,а также у нее масса подруг, но она остается загадкой. С мужчинами умело и флиртует, а с подругами никогда не обсуждает свои семейные проблемы.

И, конечно же, такая женщина - кладезь мудрости. Ее мужчина будет превознесен до небес. И будет чувствовать себя королем рядом с ней. Свои мысли такая женщина умеет преподносить, как решения своего мужчины.

Ее мужчина будет думать о ней, что она не любит принимать ответственных решений, а хочет положиться на его крепкое плечо. Она не желает руководить, она хочет быть с мужчиной одним целым, лишь направляя его иногда в ту сторону, в какую ей хочется. Эта женщина никогда не знает, что ей надеть, и не знает, что она хочет. В голове у неё за секунду пробегает сотни мыслей и желаний. Вот такая она загадочная, настоящая женщина.



А какой её видите вы?




@темы: Навеяло

14:00 

Неудачница в сорок лет



Вот сижу я и думаю, а что главное для женщины нажить к сорока годам? Мужа, детей, приличную работу, друзей, любовников? Что из перечисленного должна иметь женщина, чтобы можно было сказать, что ее жизнь состоялась?

А если у нее чего-то из этого нет, есть ли причина для беспокойства? Кто в этом виноват, и что делать? Имеет ли значение, было ли это в ее жизни, или вообще никогда не было?

В чем измеряется успех, счастье? В количестве нулей на банковском счету, в душевной гармонии, в творческом самовыражении, в атмосфере в семье? В людях, готовых тебя поддержать в трудную минуту? В чем?

А бывает, со стороны кажется, что неудачница, а женщина вполне счастлива и наслаждается жизнью. И наоборот, тоже бывает. Со стороны успешная, вроде всё есть у нее – а в сердце кошки скребут.

У кого есть рецепт, как однажды не проснуться неудачницей? Поделитесь!




@темы: Навеяло

Интересные блоги

главная