Днем она идеальный банковский сотрудник. Строгий костюм, туфли практически без каблука, минимум макияжа, зализанные назад волосы. Вечером же Оленька преображается - причем преображается в далеко не лучшем смысле. Она не становится нежной супругой и заботливой матерью, нет.

Она надевает чулки-сетки, шпильки, короткую юбку и, в полном боевом раскрасе, отправляется на поиски приключений. Такую жизнь Оленька ведет вот уже лет пятнадцать, изредка давая себе короткие передышки от загулов, пьянок и утренних пробуждений в компании очередного возлюбленного на пару ночей.

Каким образом при таком стиле жизни ей удалось подняться по карьерной лестнице вверх, от курьера, на должность которого ее, выпускницу техникума, взяли по великому блату, до начальника отдела, для многих остается загадкой. Особенно для тех, кто знал ее таланты к наукам в школе. Но это, конечно, к делу никакого отношения не имеет.

Последние время Оленька начала стремительно стареть - все таки ей, как и мне, уже тридцать пять. Но выглядит она на все сорок с хвостиком - провисшие подглазины желтовато синюшного цвета, четко обозначившиеся носогубки, морщинки, стремительно разбегающиеся к вискам.

Но все советы завязывать с разгульной жизнью, пока не превратилась в мумию раньше срока, она отмахивается, сообщая, что это ее призвание, дарить любовь. И правда, каждого своего нового аманта она любит. И искренне верит в то, что он тоже вот вот влюбится в нее. Влюбится настолько, что немедленно отволокет в ЗАГС и будет там сидеть до тех пор, пока добрая тетя не поставит им штампы в паспорте, сообщив, что теперь они муж и жена...

При этом если сказать, что она просто дико хочет замуж, но на даме, которая изображает проститутку-любительницу, никто не женится, то это значит нажить себе смертельного врага. Потому что чулки и шпильки она считает апофеозом сексуальности в одежде.

И такие вот дамы бывают...



URL записи