Май сводный систер по папеньке недавно проснулась европейкой. О чем счастливо мне сообщила, испугавшись, что я не смотрю новости и не знаю о том, какое великое щастье ей привалило.
Вообще, любви у нас никогда не было и общались раньше исключительно раз в три года. Обо мне как о родственнице вспомнили, когда поскакушки стали мешать работе (вернее, получению зарплаты, потому что оказалось, что оплачиваемого отпуска для поскакать не предусмотрено). Потом несколько раз взывали к совести (сразу говорю. совести у меня нет), потому что ипотеку надо платить независимо от того, по каким причинам снизилась или вообще пропала зарплата...
Но тут привалило счастье. Европа. Просто задыхаясь от довольства, мне сообщили что я теперь могу подавится своими рублями и газом.
Пару дней прошло, да? Результат - звонок. Мы ж родня. Ипотеку скоро платить и сына надо в Россию. Есть угроза что заберут в армию. Послала к черту. В ответ обвизжали, что тогда могу ехать забирать отца. Недавно ездила пыталась забрать - не отдали, опять таки с визгами что я на его квартиру покушаюсь. На хрена мне нужна была его однушка на Метростроевской с крошечной кухней?
Теперь могу забирать, потому что его квартиру надо продать, иначе с ипотекой не расчитаться. Или я должна содержать его лучше - чтобы он мог им помогать за ипотеку платить. Акуеть бля.
Но фишка не в этом!
Фишка в том, что баба сорока восьми лет только поняла, что зарплату в ЕВРО В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ ИМ ПЛАТИТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ!!!!!!