Моей приятельнице, Машке – тридцать четыре. Она невысокая пухленькая блондиночка, с аппетитными формами и совершенно глупыми кукольными глазками. Она девушка свободная, любит погулять-поплясать, выпить шампанского и приятно провести время с каким нить симпатичным лицом мужеска полу…

Больше всего Машка боится быть…изнасилованной. Поэтому она таскает в сумке все подручные средства самозащиты – ножницы, макетный нож, пакетик с красным перцем, и перцовый же баллончик “Шок”.

И в субботу вечером ей арсенал этот пригодился. Вернее, не в субботу, а в ночь с субботы на воскресенье.


Часа в два ночи она подъехала на такси к подъезду, (старое Брагино, между прочим, райончик не из лучших) чуть не навернулась, подвернув ногу в кромешной тьме, поматерила коммунальщиков, долго искала ключи, открыла, наконец, дверь в подъезд… и услышала, что сзади кто-то к ней приближается в спешном порядке.

Марью немедленно накрыла волна паники. Она прикинула, что ори не ори, на помощь вряд ли кто придет, и как спринтер рванула вперед, в подъезд, дернув за собой дверь со всей силы. Но спасительного щелчка она не услышала, а в подъезде кто-то опять позаботился о том, чтобы электроэнергию на общедомовые нужды не транжирить. То есть на первом и, на втором этажах, было темно, как в жопе негра.

А кто-то тем временем уже открывал не успевшую захлопнуться на электромагнит дверь домофона…

Алкоголь и паника подсказали Марье, что лучшая защита это нападение. Она притаилась на площадке первого этажа, выхватив баллончик. Кто-то поднимался по лестнице. И, когда в жалобном свете из оконца появились очертания фигуры, они офигачила эту фигуру сумочкой, заорала, завизжала, полила ее содержимым баллончика и, издавая панические гудки, рванула вверх.

Как оказалась в квартире, уже не помнила. Но дверь закрыла тщательно и немедленно бросилась обзванивать нас всех, рассказывая, как победила преступника, и перемежая похвальбу иканием и бодрым клацанием зубами.

Вчера утром я даже восторженную оду ее смелости хотела наваять. Хорошо, не стала. Не поспешила. Ага. Потому что вечером она написала, что весь подъезд гудит, переживает… На соседа с третьего этажа ночью в подъезде хулиганы напали. Орали, вопили на весь подъезд. Чем - то жгучим обрызгали. Телефон пытались отнять – но мужик герой, не отдал. Дрался долго – хулиганов победил!

Теперь бедная Машка переживает – и соседа вроде как в попытке насилия обвинить нельзя, ну никак он на потенциального насильника не катит. И обидно – ведь телефон она не отнимала. И страшно – а ну на самом деле маньяк? Да еще систер ее весь день ехидно подкалывает, что пить всякой гадости надо поменьше – не то скоро на людей средь бела дня бросаться начнет…


URL записи