-Красивым женщинам вообще нелегко в нашем мире. – Жаловалась с утра в агенте Алла и рисовала несчастные смайлики. – Тебе этого не понять. Эти преследования мужицкие меня достали. Как мне ему объяснить – что нет!?
Объяснять она собирается шефу. Мужа. Говорит, онпреследует ее с новогоднего корпоратива. Увидел – и ффффсе. Утонул в глазах, декольте и основании нижних конечностей. Утонул так, что без Аллочкиной взаимности не представляет теперь своего существования.
И при этом, подлое такое существо, идет путем всех шантажистов. Не букетами, конфетами и цветами осыпает властительницу дум своих и горячих снов а-ля пубертатный подросток, нет. Угрозами и шантажом он добивается взаимности от прелестной гурии. Говорит: не придешь ко мне, дева на сеновал – пойдет супруг твой на биржу труда.
И так раз за разом, из года в год. Куда бы Аллочка не пришла. В окружающих мужчинах немедленно просыпается первобытно-пещерный чувак в грязной шкуре, готовый стукнуть ее чем нибудь по голове и утянуть в пещерку.
На предыдущей ее работе шеф обещал бросить супругу, и требовал – разводись со своим идиотом! Я к твоим ногам положу весь мир и даже все наше подразделение – опционально.
Аллочка стояла на своем до последнего. Не желала мира и подразделения, ее мечтой было до последнего перекладывать бумажки и регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию. В результате шеф впал в ярость неудовлетворенного желания и сократил красавицу.
Мужья подруг рано или поздно все падают к ногам прелестницы. Бьют себя пяткой в грудь, обещая вечную любовь и миллионы алых роз, страдают, что не встретили ее раньше. Мучающаяся угрызениями совести Аллочка плачется общим знакомым, дабы хоть те потом перед разгневанными женами могли засвидетельствовать – видит Бог, Аллочка этого не хотела!
Но общие знакомые такие сволочи! Они немедленно бегут к этим самым женам. А те в гневе поносят Аллочку нехорошими словами. Несмотря на то, что подруги ведь. И мужики, сволочи, начинают отмазываться. Машут руками, кричат, что и в мыслях такого не было. Тестикулами в этом клянутся, вместо того, чтобы честно признать – да, я очарован красотою нимфы Аллы и готов ради нее тебя, грымза старая, оставить. Дабы лечь у ног восхитительной и быть счастливому. Предают они красоту, которой не удалось попользоваться. Предают.
Но вот чтобы шеф мужа, таким подлым шантажом доступ к прекрасному телу вымогал? Не было такого. И что делать бедной девушке в такой ситуации – никто не знает. Ведь муж на бирже труда, да в наше время…Горестно сие, горестно!
Сижу, думаю теперь думу тяжкую – стоит ли посоветовать Аллочке исключить из рациона романы и сериалы? Или черт с ней, у каждого свое счастье?
А вообще – сволочь я, наверное. Не верю в преследования прекрасной женщины.
Вечная жертва красоты
vsegdaj
| понедельник, 09 марта 2015