Дамы и господа, леди и джентльмены, публика почтенная, полупочтенная и совсем без звания! Сегодня в нашем балагане для развлечения светлостей мы представляем новый звездный тренд, имеющий глубочайшие исторические корни. Взгляните на эту прекрасную леди - какой она была до, какой она стала после.



Изменения, собственно, почти минимальные, и в конкретном случае девицу не портят. Тем не менее, они отражают тренд. Увеличение пятой точки с помощью рыцарей силикона и скальпеля. Есть красотки, которые пошли дальше, и силикона закачали больше. Сестрица юной леди с фотографии - известная в широких кругах мадам Кардашьян, например. Или куча последовательниц, прославившихся гораздо меньше, но имеющих объемы внушительнее. Без их изображений обойдемся, а то половина коментариев будут в стиле "как это развидеть".

Таки вот...

Глядя на фотографии этих девиц  мне обычно вспоминается очень грустная и страшная история. История Саарти Бартман. Для тех, кто с нею не знаком - есть прекрасный, но тяжелый фильм - "Черная Венера". Готенототская красавица, привезенная как рабыня в Европу и демонстрируемая, как экспонат паноптикума.

Почтенной публике глубоко было наплевать на этнические танцы, на то, что была возможность краем глаза взглянуть на частичку культуры другой народности. Публика почтенная, полупочтенная и всяческие разночинцы шли полюбоваться именно на фигуру женщины, обладающей неестественно - для европейского глаза - выраженными ягодицами.

Причем фигура эта красивой не считалась. Для европейцев они была чем-то уродливым. На ту же ступень ставили, что и бородатых женщин, или карликов. Цирк уродов, да простят меня очень цивилизованные читатели - но из песни слов не выкинешь. Именно так назывались подобные представления.

А сейчас мы можем наблюдать.. А собственно, что мы можем наблюдать?)

Хм... два варианта.

Либо звезды, звездочки и зведюли добровольно становятся персонажами современного паноптикума.Все ради привлечения внимания. На низменных инстинктах играют...

Пожалуй, в каждом третьем клипе (а может, и в каждом втором, или чаще), есть сцена наезда камеры на мощный,  трясущийся в такт музыке афедрон. Причем ничего, кроме сей части тела в кадре больше нет. Разве что второй-третий-четвертый аналогичный хм..персонаж.

Цивилизованные дамы осознанно и добровольно делают то, к чему неученую и отсталую уроженку готентотской деревни принуждали, сделав рабыней.

Либо теперь стеатопигия разной степени выраженности в представлениях большей части населения становится признаком красоты...

Вам какой реальнее кажется?


дружить журналами
следить за обновлениями





URL записи