А теперь? Теперь открываю новости, а там Агузарова. Приличная. В вечернем платье, такая вся... обычная. Без всего того, что раньше, во времена моего детства, некоторые взрослые именовали "УЖАС!" и закатывали глаза. Я скорее листать фото начала - они в плохом качестве, с экрана сделанные, но вот, увидела - носки, колготки в точечку. Вроде бы что-то осталось от старой молодой Жанны.
"Стареет". - хмыкнул Дорогой, когда я ему возмущенно ткнула под нос планшет, и посмеялся над моим пыхтением по поводу ого, что при ее пусть и не самых больших, но возможностях, стареть нельзя, а надо всеми силами поддерживать имидж. Вот, взять к примеру Вивьен Вествуд - врагу не сдается наш гордый Варяг, первое, что приходит в голову при взгляде на старушку-веселушку.
И тут мне в голову пришла гениальная с своей простоте мысль (да-да, мания величия имеется, я гениальна, прекрасна и т.д. и т.п.) Мы не прощаем старения звездам любых категорий по одной простой причине - их старость подчеркивает нашу. Вот смотрю я на Жанну, помню, какой она была когда пела в "Браво". Помню, какой она была когда ушла оттуда. Я тогда была молооооденькой, почти ребенком. Если бы она не изменилась, у меня бы в голову не толкнулась очередной раз мысль о том, что время уходит, и увы, я тоже как бе...уже давно не ребенок. А вообще, может быть, еще несколько лет, и бабушкой стану...
Эти мысли и так посещают регулярно, так зачем давать им дополнительный повод прийти в гости? Вот психика и защищается, как может.
Как думаете, есть зерно истины в моих утренних размышлизмах? Или блондинка - не масть, но диагноз?